Ferrari представила новый среднемоторный спорткар с двигателем V8

Ferrari 849 Testarossa: новое поколение итальянского суперкара с гибридной установкой Ferrari анонсировала выпуск своего нового среднемоторного купе 849 Testarossa, оборудованного двигателем V8 и гибридной трансмиссией. Автомобиль построен на базе шасси SF90 и имеет стильный внешний вид, отражающий дизайн 1980-х годов и классических моделей Ferrari, таких как 208 и 512. Двигатель V8, F154, сохранил объем в 4,0 литра, но был модернизирован с помощью новых головки блока, выпускного коллектора и самых мощных турбонагнетателей в истории марки. Это обеспечило выдающуюся мощность в 819 л.с. Гибридная система включает три электромотора, которые добавляют еще 217 л.с. — два из них отвечают за передний привод, а третий увеличивает мощность на задних колесах при повышенной нагрузке. На тестах Ferrari 849 Testarossa продемонстрировала возможности движения на электрической тяге на переднем приводе, где может проехать до 24 км со скоростью 130 км/ч. При достижении скорости 210 км/ч активируется исключительно задний привод. Тяговая батарея с емкостью 7,45 кВт*ч может быть заряжена от внешнего источника. 8-скоростная роботизированная коробка передач позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 2,2 секунды. Внутри Ferrari 849 Testarossa можно заметить схожесть с интерьером SF90, но с более простым дизайном передней панели. Все управляющие элементы сосредоточены удобно в пределах досягаемости водителя, а барьер между водительским и пассажирским местами придает эффект гоночного кокпита. Обивка выполнена без видимых швов, что создает стильный вид. Начало приема заказов на Ferrari 849 Testarossa ожидается в ближайшие дни, потенциальным клиентам будет предложено выбрать между купе и родстером с крышей на сервоприводе. Первые поставки автомобилей запланированы на следующий год.