Новая сила для кроссоверов Dacia от Renault
Renault готовит к премьере обновленную силовую установку, которая продолжит линию моделей Dacia Duster и Bigster. Основная цель нововведения — помочь автомобилистам сэкономить на топливе в условиях растущих цен в европейских странах. Сердцем новой системы становится 1,2-литровый трехцилиндровый турбодвигатель, который использует бенzin и сжиженный пропан-бутан.
Обновленная версия включает 48-вольтовый стартер-генератор, 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию и задний электромотор для привода колес. Поршневой двигатель обеспечивает мощность 140 л.с. и 230 Нм, в то время как задний электромотор генерирует 31 л.с. и 87 Нм. Пишущая система включает два 50-литровых бака для ДВС, а для электромотор — батарею на 0,84 кВт*ч, заряд которой восстанавливается при рекуперативном торможении.
ДВС будет обеспечивать мощность на передние колеса, тогда как электромоторы активируются на старте и при ускорении, снижая нагрузку на ДВС. Презентация Dacia Duster и Dacia Bigster с различной модификацией Hybrid-G 150 4×4 запланирована на конец текущего года в странах ЕС.