Реноменды на Solutrans-2025: дебют нового Trafic

В ходе выставки Solutrans-2025, которая проходит в Лионе, компания Renault представила прототип нового легкого коммерческого автомобиля Trafic, который ожидается на рынке в конце следующего года. Представленная модель будет доступна в двух разных трансмиссиях: первой — на чистом электричестве с приводом на задние колеса, второй — с внутренним сгоранием и передним приводом. Обе версии будут основаны на одной платформе, что предполагает определённые компромиссы в конструкции. Заметным изменением стало сильно смещенное вперед ветровое стекло, что стало причиной установки дополнительных спереди стойки крыши и боковых окон между лобовым стеклом и передними дверными проемами. Все полимерные материалы, использованные в конструкции нового Trafic, созданы на основе вторичных ресурсов. Это связано с тем, что интерьер автомобиля будет уступать по качеству более современным аналогам. Внутреннее оснащение включает новый блок управления с двумя прямоугольными дисплеями и минимальное количество кнопок для наиболее востребованных функций. Первоначально будут предложены цельнометаллические версии фургона с длинами 4870 мм и 5270 мм, в то время как объем грузового пространства в базовой версии составит 5,1 куб. м, а в длинной — 5,8 куб. м. Высота при этом будет фиксированной — 1900 мм. В дальнейшем производитель обещает добавить и другие варианты, такие как бортовой грузовик с кабиной, шасси и самосвал. Электромобиль, помеченный E-Tech, предлагает мощность в 201 л.с. и крутящий момент в 345 Нм, с запасом хода от 350 до 450 км в зависимости от батарей. Производственный процесс нового Renault Trafic будет осуществляться на заводе в Сандувиле на севере Франции, где также производится текущая версия автомобиля.