Toyota представила новое поколение пикапа Hilux
Toyota Motor анонсировала девятое поколение своего самого востребованного пикапа Hilux, который сохранил проверенные временем конструктивные решения. Пикап имеет стальную лестничную раму, задний мост с листовыми рессорами и систему полного привода с возможностью принудительного подключения передних колес, а также демультипликатор.
Основой новинки стало усовершенствованное шасси предыдущего поколения, которое завоевало репутацию самого надежного в мире. Обновленный Hilux получил новый передний подрамник для улучшения безопасности, а также другие опоры кузова и двигателя, которые снижают уровень вибраций.
Изменения коснулись и системы рулевого управления: теперь используется только электроусилитель вместо гидравлического. Это было сделано для внедрения полного набора ассистивных технологий, которые теперь идут в базовой комплектации. Кроме того, в стандартное оборудование включена блокировка заднего дифференциала.
Поклонники Hilux будут рады узнать, что пикап сохранит свои надежные 4-цилиндровые двигатели - бензиновый TR2 объемом 2,7 л, производящий 163 л.с., и дизельный GD объемом 2,8 л с мощностью 150 л.с. В зависимости от рынка, Hilux будет доступен с 5- или 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. На некоторых рынках появилась версия с 48-вольтовым стартер-генератором для дизельного варианта.
Кроме традиционных двигателей, Hilux также порадует электрической версией с двумя электромоторами по 196 л.с. каждый и батареей емкостью 59,2 кВт*ч. Грузоподъемность для бензиновых и дизельных версий осталась на уровне 1 тонна, а максимальная масса буксируемого прицепа составляет 3,5 тонны. В сравнении с этим, электромодель может перевозить только 715 кг и буксировать 1600 кг.
Внешне новинка сохраняет элементы кузова предыдущей модели, однако изменилось дизайнерское оформление; новые трапециевидные арки, увеличенные светодиодные фары и агрессивный бампер с inscription TOYOTA вместо эмблемы. Внутри все органы управления остались привычными, климат-контроль теперь оснащен физическими кнопками, в то время как в салоне нет сенсорных клавиш.
Производство нового Hilux продолжится в Таиланде, и первая поставка запланирована в Европу и Австралию уже в следующем месяце, а другие рынки получат новинку в первой половине 2024 года.